Andrey Novojilov (pepsss) wrote,
Andrey Novojilov
pepsss

Пивоварня "Heineken"



От автора:
Пожалуй любой калининградец
, при слове пивзавод, ассоциирует это слово с заводом расположенным по улице Гагарина. Ну это вполне очевидно, ибо это единственный пивоваренный завод на территории нашей области, ну не считая мелких, частных пивоварен... В народе его до сих пор называют "Остмарк".
Сегодня это - филиал "Компания ПИТ", ООО "Объединённые Пивоварни Хейнекен", г. Калининград

Бренды которые сегодня выпускает завод: ОХОТА, ПИТ, ТРИ МЕДВЕДЯ, KONIGSBERG, ОСТМАРК, РЕЧИЦКОЕ.

А теперь немного истории:
Пивоварня была основана в Кёнигсберге в 1910 году. Изначально она была известна под названием "Konigsberg Brauerei in Devau". Позднее пивоварня была переименована в "Остмарк".

Завод производил несколько сортов светлого, тёмного и специального пива по старым традиционным немецким рецептам. После окончания войны пивоварня производила такие известные советские марки, как "Московское", традиционное "Жигулёвское", а также местное пиво "Королевские ворота". В 1998 годк завод был официально переименован в "Компания "ПИТ".
С 1998 по 2000 гг. были запущены бренды "Три Медведя", Dr. Diesel и налажено лицензионное производство марки Gosser на территории России.

В 2005 году компания "ПИТ" вошла в состав компании HEINEKEN в России.

В данный момент мощность завода "Компания ПИТ" в Калининграде составляет более 1 млн. гл. в год...

1. Пока мы ждали директора завода, который любезно согласился провести нам экскурсию, у нас была возможность поиграть в футбик...


2. ...в который мы с trunov_dmitry проиграли со счётом 3:0 команде trunova_kate и klimat{C}{C}{C}{C}{C}{C}

3. посмотрели бутылочки с продукцией...


4. Конечно исторические и легендарные марки интереснее всего...=)


5. Такое чейчас уже нигде не сыщешь...=)


6.


7. Закончив развлекаться...


8. ...мы приступили к официальной части... Знакомьтесь - Али Керженов, директор завода.


9. Безопасность на предприятии  - превыше всего!


10. Собственно об этом и была речь, прежде чем начать экскурсию по заводу.


11. Нам провели инструктаж по технике безопасности...


12. раздали необходимый инвентарь...


13. расписались в журнале что ознакомлены...


14. и погнали...=)


15. Собственно вот оно - сердце предприятия. Варочный цех.


16. Мы послушали увлекательный рассказ о том как же на самом деле варится пиво, все процессы и их последовательность...


17. Ёмкости достаточно горячие, по этому в этом помещении крайне жарко=)


18. Коллективное сэлфи...ну а что, чем мы не звёзды Оскара...=))) на фото trunov_dmitry trunova_kate klimat
vitaliy_nevar adelaidka rysskin и Я=)


19. Собственно три стадии готовки пива. Это 1-я


20. Это 2-я


21. Ну а это 3-я...всё просто=)


22. И всем этим процессом управляет лишь одна хрупкая девушка...


23. Идём далее...


24. Спешу заметить на заводе очень чисто и абсолютный порядок, уж не знаю к нам ли так готовились или это так всегда, но глаз радует!


25. Вот тут я как то отвлёкся на фотографирование и не помню что это за цех, но конечно тожевсё связанно с варочным процессом...


26. Блогеры работают


27. И работники тоже работают... Экскурсия не повод остановить производство!=)


28. Очень много труб, кранов и прочих задвижек...


29. adelaidka хотела облизать трубу, но передумала=)


30. Очень много труб...


31. Бутылочки непонятного назначения...=)


32. Идём далее...


33. А вот тут хранится ПИВО...


34. Тара для розлива...


35. Много тары...


36. Собственно мы подошли к цеху розлива готовой продукции...


37. Сегодня шёл розлив "Три Медведя"... Это цех розлива в пластик.


38. Кратко расскажу о последовательности... Вот эти минзурки за секунду становятся бутылками...


39. Вот они строными рядами поступают в формовочную машину...


40. Далее они бегут по конвееру...


41. Выстраиваются в очередь на промывку...


42. Разливаются...


43. Запечатываются...


44. И едут дальше на упаковку...


45. Упаковываются...


46. И палетируются.... Всё, товар готов к отправке...


47. Далее посетили цех по розливу в стекло, крайне шумное место, для этого всем были выданы беруши...


48.


49.


50.


51. Далее была дегустация продукции...


52. И приятные бонусы от компании Heiniken=)))


А теперь о важном!!!

Калининградские блогеры берут под контроль
крупные торговые точки города
Июнь 2014 г. В Калининграде стартует акция «Блогер за кассой», объединяющая социальные инициативы off-line и коммуникации on-line для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним. Акция проходит в рамках социальной программы «.NET».
Команда популярных калининградских блогеров во главе с Дмитрием Труновым станут главными действующими лицами акции. Чтобы сказать «НЕТ» несовершеннолетним покупателям пива, команда готова встать за кассы в центральных торговых точках города и в дальнейшем поделиться своими наблюдениями с миллионами пользователей Рунета.
В рамках реализации проекта блогерам предстоит пройти специальную программу подготовки, ориентированную на работников торговых сетей участвующих в проекте «.NET». В рамках обучения авторы популярных блогов узнают, с какими трудностями по реализации закона о предотвращении продажи алкоголя несовершеннолетним на практике сталкиваются кассиры и продавцы. Затем,  по завершении курса, несколько рабочих дней блогеры проведут непосредственно за кассой в торговых точках.
«Организаторы проекта «.NET» и блогеры объединили свои инициативы для предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Это абсолютно новый способ коммуникации и способ показать, насколько важно быть ответственным и неравнодушным. «Народная журналистика» блогеров уже не раз демонстрировали свою активную гражданскую позицию, и именно они как никто лучше смогут донести – насколько важно быть ответственным. И в ситуации с продажей пива несовершеннолетним, покупатели, стоящие в очереди, вместе с продавцом могут убедительно сказать  «НЕТ» подростку. Каждый из нас может повлиять на ситуацию, главное – не оставаться равнодушным» - говорит  Екатерина Старикова,  координатор проекта «.NET».
Стоит отметить, что акция «Блогер за кассой» прошла весной в Новосибирске.   В течение мая четыре блогера провели несколько рабочих дней не только за кассами в крупнейших супермаркетах сибирской столицы, но и организовали мониторинг мелких и средних торговых точек. Своими впечатлениями они поделились на страницах своих блогов, а также в группе ВК «.NET». За две недели проведения акции было получено свыше 200 комментариев от пользователей.
Проект «.NET»
«.NET» - молодой социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN.
Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
«.NET» - это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.


ПОМНИТЕ - ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!!!
Tags: 2014, heiniken, блогтур, калининград, пиво
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments