Andrey Novojilov (pepsss) wrote,
Andrey Novojilov
pepsss

ЕвроТрип 2008

....итак, доброго времени суток дорогие мои френды, не френды и просто случайно заглядывающие!!!!!
Наконец я доделал фото со своего путешествия по некоторым европейским странам....
А если точнее то я проехал по Польше, Германии, Австрии, Италии, Франции и Испании....назад ехали - Франция, Бельгия, Германия, Польша и ДОООМ....

Если Вам интересно посмотреть немного фото, пофтыкать немного букаф и вааще....то милости прошу под кат!!!;)))



В первый день проехали до немецкого города Dessau который расположен не далеко от Берлина по автобану на Мюнхен.
Остановились в отеле сети Etap, которые очень распространены в европе как придорожные мотели
Условия жизни очень даже цивильные, можно наблюдать выше...;)
Ценник: Номер на одного 30 евро, если +1 то 38 евро за номер! Завтрак 7 евро с человека.

Едем далее...

Утречком, после завтрака двинули дальше....впереди, через примерно 700 км нас ждала Австрия и город где мы совершили крааатенькую остановочку Инсбрюк, где некогда проходила олимпиада.




Вообще от Автрии остались очень положительные впечатления, точнее от альпийских пейзажей....это просто офигенно ехать среди таких гор!!!!

Далее...

Следующий пункт остановки, по замыслу, был Милан, но въехав в него мы поняли что нехер делать в этом городе-заводе и похали дальше до г.Савонна что на берегу средиземного моря уже...

остановились в гостинице...

...с таким видом из окна...

...и морем прямо около него(отель слева...)...



Маленький, славный городок, типично курортный.  Долго в нём не задерживались, прогулялись и дальше рванули...
Ценник отеля 4*: 130 евро номер 2+1 с завтраком.

Далее...

Просто по пути заехали в...









Ничего особо и не скажу про Сан Ремо, прогулялись и поехали дальше, т.к. по пути ещё Монте карло и Монако...

Далее...

Вот вам немного монако с монте карлом..=)))




Далее...

Уже Франция, едем едем и решили пообедать, заехали на колоночку.....а тав потряснейшй авто музей по соседству....ну и я не устоял...;)))

Это макет музея, а осталное можно посмотреть по ссылоске которую приведу в конце...;)))
Ценник: вход 7 евро, экспонаты - безценны!!!

Далее...

И вот, наконец конечная цель....Lloret de Mar (Costa Brava, Spain).
Хотя изнаачально, конечным была Барселона, но решили свернуть раньше...и не пожалели...

Вот фото сделанные в ночь приезда, это я побёг разведывать где мы и что...



...город где ночная жизнь затихает только днём...;)))

а вот он днём...














Сувенирные лавки...(их там мильёнище...)





В какой-то из дней я решил взять скутерок на прокат, и обкатал самые верхние точки города...и ваще все окрестности...
Ценник: Скутер с 10 до 20 - 45 евро, залог - паспорт.







...и ещё немножко городских зарисовочек...







Наш дом справа...под пальмочкой=)...





















Далее...

Решили прокатиться на прогулочном кораблике вдоль побережья Коста Брава....
Очень красиво! Всех фото тут не выложу т.к. много....смотреть по ссылке внизу поста...;)




Ценник: по моему 12 евро с человека...

Далее...

Настало время похвастать домиком в котором жили...

Название дома...Mont Serrat








Ценник: 100 евро в сутки, при этом в доме абсолютно все условия для нормальной жизни, куча фруктов во дворе ну и ваще все блага цивилизации кроме Wi-Fi =)))))

Далее...

Несколько слов о Барселоне....

Конечно производит впечатление!!!


А вот это отдельная тема для разговора...короче, эти парковки с великами по всему городу, подходи плати и бери едь, доезал до места куда надо, нашёл такую же парковку и поставил его....всё абсолютно доступно кому угодно!!!
Такое же я встретил и в Париже...
СУПЕР!!!


...у этих даже цирк свой есть...=)))
Интересно что там показывают?!=))))))

Далее...

В дни нашего прибывания в Ллорете, там убили девушку туристку из италии...
Вот так проходило прощание всегородское...



Далее...

Немного ночного...












Далее...

Ну и на последок фоточка со мной....
В этот день мы выехали по направлению Ллорет Де Мар - Париж...


Далее...

По дороге в Париж на пути нам встретился потрясающейший мост а точнее виадук Де Миллау



Далее...

ПАРИЖ
Это город который, пожалуй, не оставит равнодушным ни одного нормального человека!!!
Я просто в восторге от него!!!!
И ещё нам удостоилось попасть на потрясное зрелище, национальный праздник "день взятия бастилии" и соотведственно парад и все дела.....
Ну и конечно же - Эйфелева башня...
Смотрим...


Верхний указатель!!!





велики....как в Барселоне...



Лувр



 идём дальше...




















А вот и ОНА!!!















Вобщем вот такая она и вот такой вид с неё...
Ценник: 1ый этаж 4 евро, 2ой 7 или 8, 3ий 12


КЁЛЬН










Очень приятный город, от которого тоже остались ооочень положительные эмоции!!!

Ну и напоследок...просто так...=))))
т.к. я фанат и стар варс и лего то вот...


Собственно на этом фотоотчёт окончен!
Все остальные фото, в том числе и эти лежат ТУТ!!!
_____________________________________________________________________________________________________

Буквенного много писать не буду, т.к. и так понятно что впечатлений мульён!!!
Но если кому то что то интересно по ценам и прочим делам, то спрашивайте, с удовольствием расскажу всё!!!;)))

















Tags: eurotrip 2008
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 26 comments